Понедельник, Октябрь 22, 2018
ГЛАВНАЯ > Новости > РЖД планирует заменить полки в плацкарте на капсулы

РЖД планирует заменить полки в плацкарте на капсулы

РЖД планируют пересмотреть устройство плацкартных вагонов, рассказал «Российской газете» глава компании Олег Белозеров.

«На базе принципов формирования общего и плацкартного вагонов будут созданы зоны персонального комфорта. У пассажира должно быть индивидуальное пространство. Возможно, пространство-трансформер, чтобы его можно было формировать индивидуально под себя, под личный комфорт», — сообщил Белозеров в среду на встрече с журналистами в рамках международного транспортно-логистического форума «PRO//Движение.1520».

Также компания разрабатывает новые концепции пассажирских вагонов, проекты «2019» и «2020».»У нас есть так называемые вагоны типа «2019» и «2020». Они будут отличаться удобством, комфортом. Там будут розетки, wi-fi», — рассказал Белозеров.

РЖД, добавил он, в настоящее время продолжают обсуждать с производителями, как это будет именно сделано.

Пассажирам предложат протестировать

РЖД планируют давать пассажирам тестировать новые вагоны и затем совершенствовать их с учётом пожеланий и замечаний, сообщил журналистам генеральный директор компании Олег Белозеров.

«Постараемся сделать современный формат: мы запустим ряд новых вагонов, испытаем, получим обратную реакцию и постараемся ещё что-нибудь доделать», — сообщил Белозеров.

Речь идёт о переходе в новый формат взаимодействия РЖД с пассажиром «как с хорошим уважаемым клиентом».

«Мы собрали, нам подсказали, мы уважаем мнение, попробуйте, потрогайте, что не работает, постараемся доработать», — пояснил Белозеров.

Повышение тарифов на плацкарт

Ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС) утвердила предельно допустимый темп роста тарифов на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах в дальнем следовании на уровне 3,9% с 1 января 2019 года.

Отмечается, что принятое тарифное решение позволит РЖД ускорить обновление подвижного состава и повысить конкурентоспособность железной дороги на рынке перевозок пассажиров.

Россияне не готовы отказаться от плацкарта

Хотя почти 70% пассажиров испытывают дискомфорт в плацкартных вагонах, но не готовы от них отказаться, сообщает OneTwoTrip со ссылкой на опрос пользователей, в котором приняли участие 1,5 тысячи человек.

Почти три четверти (73%) респондентов к обсуждаемой на этой неделе инициативе отнеслись негативно. Поддержали отказ от плацкарта только 23% опрошенных, 4% отметили, что их не интересует этот вопрос.

При этом 35% респондентов указали, что испытывают дискомфорт при поездках в плацкарте, но готовы терпеть неудобства ради экономии. Еще 33% заявили, что испытывают существенный дискомфорт и покупают плацкартные билеты только при отсутствии альтернативы. Никаких неудобств во время путешествий в плацкарте не испытывают 32% опрошенных.

Железнодорожный лоукостер

Ранее из годового отчета Федеральной пассажирской компании («дочка» РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) стало известно, что ФПК планирует выделить старые вагоны в отдельный экономкласс, а в остальных поездах ввести три класса обслуживания.

Все поезда будут делиться на три типа: дневной экспресс, ночной поезд, традиционный поезд, а каждый из них — на три класса обслуживания (эконом, комфорт, бизнес). Старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов до их полного списания выделят в отдельный временный бренд «эконом-бюджет».

Источник:  https://ria.ru/society/20181004/1529939837.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.