БРОД

Рейтинг книжных новинок 2018 года

Топ продаж нехудожественной литературы показывает рост влияния соцсетей на читательский спрос: первые три места занимают женский доктор из Instagram, бизнесмен-блогер и две норвежки, также прославившиеся благодаря собственному блогу. Кроме того, становится очевидно, что люди хотят лучше разбираться в том, как устроен их организм, вкладываться в профессиональный рост, открыто разговаривать о сексе и отношениях и осознанно воспитывать детей. А вот книг о еде, путешествиях и рукоделии в первой тридцатке больше нет, так же как творческих блокнотов и раскрасок-антистресс. Судя по всему, времени на праздный досуг у активных читателей уже не остается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.