Власти Москвы хотят расширить зону платной парковки

Департамент транспорта Москвы предложил расширить зону платной парковки. Ведомство утверждает, что об этом просят жители нескольких районов, однако окончательных решений еще не принято

Власти Москвы задумались над новым расширением зон платной парковки. Это следует из письма первого заместителя главы столичного Департамента транспорта Сергея Андрейкина, адресованного совету депутатов муниципального района Таганский. Документ опубликован в Facebook, первым на него обратил внимание«Коммерсантъ».

В письме сказано, что жители района попросили включить в зону платной парковки 27 улиц. По словам Андрейкина, люди говорят о необходимости «реорганизации парковочного пространства», что позволит им «приобрести преференции», доступные только для резидентов платной зоны. Замглавы дептранса также просит обсудить этот вопрос на заседании муниципальных депутатов.

Глава муниципального собрания Таганского района Илья Свиридов заявил «Коммерсанту», что этот вопрос рассмотрят 26 ноября. Сам Свиридов инициативу не поддерживает, но признает, что на некоторых улицах, например на Гончарной набережной, платную парковку сделать придется. «Жителям нескольких домов отказывают в выдаче разрешений, поскольку департамент забыл эту набережную формально упомянуть в прошлом приказе по расширению парковочной зоны», — пояснил муниципальный депутат.

Аналогичное письмо Андрейкин отправил и муниципальным депутатам Печатников, предложив им обсудить введение платной зоны на 2-ой улице Машиностроения.

На прошлой неделе в районе Раменки состоялись предварительные слушания по введению платных зон на участке дублере Ломоносовского проспекта недалеко от метро «Университет». На них представитель департамента транспорта Мария Майорова рассказывала об обращениях жителей ЖК «Доминион», которые просят организовать платную зону для облегчения выезда машин из комплекса, указывает издание.

Никаких решений о расширении зон платной парковки еще не принято, заявила газете пресс-служба транспортного ведомства города. «Также нет информации о возможных тарифах и сроках. Однако в ряде районов сами местные жители обращаются в департамент и к муниципальным депутатам организовать платную парковку. По итогам слушаний и обсуждений по району Раменки на совете депутатов должна быть сформирована позиция и направлена в дептранс, но пока документов не поступало», — уточнила пресс-служба.

Внедрять платную парковку в Москве начали в 2012 году. С 2013-го зона платной парковки была установлена в пределах Бульварного кольца, а спустя год достигла ТТК. На официальном сайте паркинга сказано, что с 1 ноября 2012 года платные парковки обошлисьавтомобилистам в 26,3 млрд рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.