БРОД

«Аэрофлот» предложил исключить стоимость регистрации из цены авиабилета

«Аэрофлот» предложил сделать платной регистрацию в аэропортах на рейсы всех перевозчиков, а стоимость регистрации исключить из цены авиабилета. Свое предложение компания обосновала возможностью онлайн-регистрации на рейсы, но считает, что ее инициатива актуальна для лоукостеров, а не для полносервисных авиаперевозчиков.
.
.

«Аэрофлот» направил в Минтранс предложение сделать платной регистрацию на авиарейсы в аэропортах для всех воздушных перевозчиков. Стоимость регистрации компания предложила убрать из стоимости авиабилетов, а пассажиры, которые не желают платить за регистрацию в аэропорту смогут зарегистрироваться онлайн, сообщают «Известия» со ссылкой на собеседников в двух крупных авиакомпаниях и представителя «Аэрофлота». 

По словам одного из собеседников издания, инициативу уже рассмотрели в Росавиации, отметив высокие риски негативной реакции общества на такое нововведение. В Минтрансе, куда было направлено предложение авиаперевозчика, сказали, что не принимали каких-либо решений по инициативе о плате за регистрацию в аэропорту. В Росавиации сообщили, что не комментируют поступающие предложения. «Аэрофлот» в своем предложении указывал, что для его реализации потребуется исключить из федеральных авиационных правил обязанность воздушных перевозчиков включать стоимость регистрации в цену билета. В Росавиации добавили, что изменения в авиаправила потребуют проработки с участниками рынка и общественными организациями. 

Представитель «Аэрофлота» Михаил Демин рассказал изданию, что сейчас тариф включает в себя плату за регистрацию на стойке аэропорта, но пассажиры предпочитают онлайн-регистрацию. По словам Демина, предложение компании актуально скорее для пассажиров авиаперевозчиков-лоукостеров, чем «для полносервисных компаний, таких как «Аэрофлот», где «регистрация на стойке — часть обычного сервисного цикла».  Собеседник в другой авиакомпании считает, что нововведение даст возможность выбирать между платной регистрацией в аэропорту и бесплатной — через интернет. 

Два года назад ввести плату за регистрацию в аэропортах предлагала авиакомпания «Победа». Ее гендиректор Андрей Калмыков сообщил тогда в интервью РБК, что нужно «переосмыслить подход к технологии регистрации и дать возможность пассажирам самим решать, за что платить и на чем экономить». По его словам, экономия на регистрации составила бы около 200 рублей на пассажира, но перевозчик не готов повышать тариф на эту сумму при росте затрат.  По словам представителя московского аэропорта «Домодедово», сама регистрация на стойке — лишь меньшая часть тарифа, который включает комплекс услуг по обслуживанию пассажира, обработке багажа, обеспечению контрольных процедур. Как уточнили он «Известиям», многие авиаперевозчики в аэропорту осуществляют регистрацию самостоятельно и не прибегают для этого к услугам хендлинговой компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.