БРОД

Как в разных странах регулируют езду на электросамокатах

Электросамокаты получили распространение во всем мире последние несколько лет. Бурный рост количества этих средств передвижения поставил вопрос о регулировании правил их использования. Если посмотреть на мировой опыт, то становится понятно, что единых правил еще не выработано и каждое государство пытается решить этот вопрос по-своему.  Рассмотрим несколько примеров, что будет полезно, учитывая желание российских властей навести порядок в использовании нового электротранспорта.

 

 

 В Великобритании использование частных самокатов разрешено только на частных землях, на дорогах общего пользования разрешено перемещение лишь на самокатах взятых в аренду у специальных компаний. На владельцев самокатов распространяются все правила дорожного движения и за нарушения их предусмотрены штрафы.

Во Франции передвигаться на электросамокате можно с 12 лет, передвижение только по велодорожкам или по проезжей части, если разрешенная скорость не выше 50км/час. Разрешенная скорость для самокатов до 25 км/час. За проезд по тротуару, превышение скорости и езду в наушниках предусмотрен штраф до 1500 евро.

В Германии езда на электросамокате разрешена с 14 лет, движение только по велосипедным дорожкам, есть запрещенные зоны для самокатов.

В Италии разрешенный возраст с 14 лет, обязателен шлем ( до 18 лет), светоотражающий жилет, осветительные приборы. Нельзя перевозить других людей, ограничение скорости на тротуарах до 6 км/час.

В Нидерландах ездить на электросамокатах можно только по частному участку, на самокате должны быть две тормозные системы, стоп-сигнал, указатели поворота. Движение по общественным дорогам запрещено.

Турецкое законодательство разрешает езду на электросамокатах с 15 лет, только по автодорогам и велодорожкам со скоростью не выше 25 км/час. Входить с самокатом в общественный транспорт запрещено.

В Сингапуре движение на самокатах разрешено только по велодорожкам с 16 лет, со скоростью до 25 км/час. Вес электросамоката до 20 кг и обязательна регистрация в полиции.

Корейское законодательство разрешает езду на электросамокате только с водительскими правами с 16 лет, в шлеме и трезвым.

В Японии обязательно наличие водительского удостоверения, регистрация в полиции, транспортный налог, номерные знаки, зеркала заднего вида. Движение не быстрее 20 км/час только по краю проезжей части или велодорожке. Запрещен поворот направо на светофорах, ношение шлема не обязательно.

В Китае самокаты не распространены и правилами ограничивается скорость до 25 км/час, вес до 55 км/час и мощность до 400 Вт.

Американское законодательство предписывает владельцам элетросамокатов разные правила в зависимости от штата. Управление чаще всего с 16 лет, максимальная скорость до 32 км/час, обязателен шлем и светоотражающая экипировка.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.