Wildberries вводит штрафы за возврат товара

 

Пользователи маркетплейса Wildberries сообщают, что компания вводит повальные штрафы за возврат купленного товара. Если раньше подобные штрафы применялись лишь к клиентам с большим числов возвратов, то теперь сообщения о возможном списании 100 рублей в случае возврата покупки получают клиенты, которые ни разу не отказывались от заказанной вещи.

 

 

В сообществе Wildberries во «ВКонтакте» появилась информация, что пользователи начали массово получать уведомления о возможных штрафах в случае возврата неподошедшего товара. 

Маркетплейс объясняет данный штраф ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей»в которой говорится, что продавец должен возвратить клиенту сумму, уплаченную по договору, за исключением транспортных расходов продавца  на доставку возвращенного товара обратно. По мнению представителей Wildberries это должно мотивировать потребителей к более осознанному заказу товаров и обезопасить предпринимателей от недобросовестной конкуренции.

По словам пользователей операторы маркетплейса сообщают, что появление уведомления как зависит от суммы выкупа товаров на площадке, так и то, что процент выкупа не имеет значения. Почти наверняка при такой политике количество заказов в интернет-магазине снизится, покупать одежду и обувь с платной примеркой или платить за товар, не соответствующий описанию, захочет небольшое количество покупателей. Совокупный товарооборот Wildberries в 2021 году составил 844 млрд руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.