Немецкий автопром вернется в Россию

 

Глава консалтинговой компании Schneider Group Ульф Шнайдер в интервью газете Berliner Zeitung заявил, что немецкому автопрому необходимо как можно раньше вернуться в Россию. Аналитик считает необходимым сохранить за немецкими компаниями сегмент российского авторынка, пока его не захватили китайские автогиганты.

 

 

Шнайдер заявил о неэффективности антироссийских санкций и большом уроне для немецкого автопрома из-за ухода из РФ: «Нельзя сказать, что Россия сильно страдает от дефицита. Поэтому мы должны быть осторожны, чтобы на долгое время не потерять некоторые рынки, на которые мы наложили санкции». «Цивилизованные» с маниакальным упорством продолжают считать, что запрет на продажи в России их самобеглых колясок по неадекватным ценам является наказанием для россиян. Хотя ранее в России автомобили марок Mercedes  и BMW покупались в большинстве случаев лишь коррупционерами, ворами, мошенниками и представителями вечно «убыточного» российского «бизнеса», которые постоянно требуют помощи из госбюджета. Подавляющее большинство россиян даже не заметили ухода немецких премиум брендов из страны. Исключение составляет лишь модель Volkswagen Polo, которая собиралась в России и пользовалась спросом у населения.

 

 

Шнайдер также заявил, что хотя Китай быстро захватил российские рынки машиностроения, авторынок и рынок производства автомобильных комплектующих, но граждане России предпочтут немецкие автомобили, если в 2025 году отменить запрет на экспорт немецких автомобилей премиальных брендов в Россию. По мнению эксперта, немецкие производители смогут легко и быстро вернуться в РФ после окончания СВО, что никак не вяжется с заявлениями российских властей об отсутствии привилегий для ушедших из России производителей в случае возвращения. 

Уже сейчас в сегменте машин дороже 5 миллионов рублей около 40% предложений приходится на китайские модели, что соответствует доли европейских и японских производителей вместе взятых. Самыми популярными автомобилями в этой нише является Zeekr 001, Exeed RX, LiXiang L9, Voyah Free и LiXiang L7.

 

 

Кризис охватил не только немецкий автопром, но и японский и затронул даже таких монстров, как Toyota и Nissan. Одной из главных проблем для крупнейших автопроизводителей стало снижение продаж зарубежных брендов на китайском рынке. Это объясняется тем, что китайский потребитель все больше предпочитает отечественные электромобили, а не дорогие поделки из Европы и Японии.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *