«АвтоВАЗ» в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) показал новый кроссовер Lada Azimut, обновленную Lada Niva Travel и Lada Aura в спецификации для такси. За исключением Lada Azimut все «новинки»- это рестайлинг старых моделей производителя.
Подпишитесь на наш телеграм-канал «БРОД.Понятные новости» и всегда будете знать важные мировые новости, понимая их смысл. ПОСМОТРЕТЬ.
По словам главы АвтоВАЗа Соколова, новая Lada Azimut построена на модернизированной платформе Vesta и по тактико-техническим характеристикам, инженерным решениям, дизайну, внутреннему и внешнему экстерьеру является новинкой. Несмотря на то, что дата начала производства новой модели туманна, Соколов заявил, что цена на Azimut будет «народной»: «Этот автомобиль будет флагманом, топовым, он будет насыщен не только электроникой, но присутствуют даже элементы искусственного интеллекта, но ценовой диапазон далеко не оторвется от нынешнего ценового диапазона».
В сообщении «АвтоВАЗа» говорится о полностью российской разработке автомобиля: «Имя Azimut было выбрано на основе открытого конкурса среди почти 50-тысячной команды сотрудников «АвтоВАЗа… Разработка автомобиля выполнена силами российских специалистов: от создания концепции, компоновки и дизайна до проектирования, производства и настройки всех систем, функций и ходовых качеств модели». Lada Azimut должна получить новые кузовные панели, светотехнику, элементы интерьера и новую заднюю подвеску.
Новую модель планируется комплектовать модернизированными двигателями собственного производства объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 120 и 132 лошадиных сил соответственно. Трансмиссии будет две — шестиступенчатая механика и вариатор. В далекой перспективе «АвтоВАЗ» обещает турбированный двигатель мощностью 150 «лошадей» и автоматическую коробку передач. Серийное производство Lada Azimut должно начаться в 2026 году.
На ПМЭФ «АвтоВАЗ» показал также рестайлинговую версию внедорожника Lada Niva Travel, отличающуюся дизайном экстерьера передней части, светодиодной оптикой, бамперами и облицовкой решетки радиатора. Производство обновленной модели планируется начать в этом году.
Подпишитесь на наш телеграм-канал «БРОД.Понятные новости» и всегда будете знать важные мировые новости, понимая их смысл. ПОСМОТРЕТЬ.
Пока эту «новинку» запустят в производство она станет устаревшей. Даже сейчас из новшеств только дизайн.
Слова «в далекой перспективе» наводят на мысль, что этого не будет никогда. А именно коробка автомат и турбированный двигатель. Для барыг с ВАЗа это очень сложные компоненты. Можно и древний хлам впаривать за 2 млн. рублей.
АвтоВАЗ бы лучше цены адекватные установил на свои старые машины.