Человек, случайно раскрывший свои личные данные мошенникам, располагает ограниченным промежутком времени, называемым «золотым часом», чтобы принять срочные меры и минимизировать потенциальные потери. В этот период крайне важно незамедлительно изменить пароли, заблокировать банковские карты и проинформировать банк обо всех обстоятельствах происшествия. Чем быстрее будут предприняты такие действия, тем ниже риск серьезных финансовых последствий.

Управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД РФ рассказало о первоочередных действиях в случае передачи персональных данных мошенникам: «Если вы только что разгласили данные, которые мошенники могут использовать для взлома учетной записи, например, код двухфакторной идентификации, CVV и т. д., то стоит предпринять следующие шаги: оперативно сменить пароль, код доступа в банковский сервис, заморозить банковские карты и счета, оперативно свяжитесь с банком по номеру, указанному на банковской карте или официальном сайте, сообщите о звонке или сообщении — продиктуйте им номер телефона злоумышленников. Далее банк будет самостоятельно принимать меры по блокировке вашего счета, перевыпуску карт и блокировке номера мошенника».
Если мошенники украли номер телефона, то необходимо связаться с мобильным оператором и сообщить о компрометации номера. После этого необходимо следовать указаниям сотрудника клиентского сервиса. Электронную почту, соцсети, сервисы и мессенджеры необходимо перепривязать к нескомпрометированному номеру телефона.
В МВД назвали необходимым настроить инструменты безопасности в мобильных сервисах, не переходить по подозрительным сторонним ссылкам, не открывать файлы из незнакомых источников и не сообщать персональную информацию и коды безопасности посторонним людям.

Нельзя никому говорить цифры по телефону. Никому! И не открывать письма от неизвестных на почте.
Не нужно вообще на незнакомые номера отвечать. Это или спам или мошенники. Или курьер озона ))