Китайский производитель XPeng Aridge (бывшая AeroHT) официально объявил о запуске тестового производства уникального транспортного средства — гибридного автомобиля с функцией полёта, получившего название Land Aircraft Carrier (LAC). Информация была представлена официальным государственным информационным агентством Китая Xinhua 4 ноября текущего года.

Предприятие расположено в промышленном парке района Хуанпу города Гуанчжоу, который является административным центром южной китайской провинции Гуандун. Общая площадь завода составляет порядка 120 тысяч квадратных метров. Согласно представленному плану, завод способен производить до 10 тысяч воздушных модулей ежегодно, хотя на первых этапах выпуска будет ограничено 5 тысячами аппаратов в год. Полностью освоив производственные мощности, предприятие сможет выпускать одну единицу примерно каждые полчаса. Начало серийного массового производства и начало поставок клиентам запланировано на 2026 год.
Также уточнено, что транспортное средство представляет собой электрический летательный аппарат вертикального взлёта и посадки (VTOL), оснащённый двумя режимами управления полётом: автоматическим и ручным. Автоматический режим предусматривает интеллектуальное планирование маршрутов, управление траекториями движения, включая функцию одномоментного автоматического взлёта и безопасной посадки. Это позволит пользователям легко ориентироваться даже в сложных городских условиях и значительно упростит процесс эксплуатации устройства.
На фоне этого хочется передать отдельный привет руководству Автоваза, которое за миллионные зарплаты сумело совершить невероятный технологический прорыв и отказаться наконец от карбюраторных моторов. При этом продолжая выпускать модели, спроектированные в 70-х годах прошлого века.
Читайте и комментируйте нас на Дзене. Перейти на дзен-канал «БРОД-понятные новости».

За что мы платим зарплату Соколову на АвтоВАЗе? Кто спрашивает с него за результат?
Для АвтоВАЗа сейчас главное не стать банкротом. Делают то, что могут.