rolex replica for sale in usa high-performance steel ring are positioned between crystal clear glass along with the event returning cover up.

БРОД

СТИЛЬНО

Духи и материя: запахи к самым модным образам с подиумов

Для тщательно продуманного гардероба исключительно важны не только одежда и аксессуары, но и ароматный портрет. Определиться с ним помогают рекомендации ведущих парфюмерных домов.

Коллекция Les Exceptions — новая глава в истории парфюмерного дома Mugler, и она апеллирует к наследию от-кутюр модного дома марки. Перед парфюмерами Оливье Польжем и Жан-Кристофом Эро стояла задача передать при помощи смелых и неожиданных ольфактивных сочетаний эмоции от платья от-­кутюр, порой чересчур фантазийного, не вписывающегося во многие каноны и доступного единицам.

Искусство инвестиций: аукционный рынок в фактах и цифрах

В чем причины роста рынка современного искусства, почему цены на некоторые предметы мебели, а также часы достигают рекордных значений на аукционах и как на них заработать даже в кризисное время, разбирался «РБК Стиль».

Невероятные рекордные значения стоимости работ современных художников, которые за последние два десятилетия можно наблюдать на ведущих мировых аукционах, — результат постоянно повышающегося интереса к искусству в принципе, классическому, модернистскому, послевоенному и, как следствие, современному. Работы одних художников при этом росли в цене активнее других, становились предметом спекуляции, менялась мода на изображение и на то, что стоит вешать на стену или ставить на постамент, но одно оставалось неизменным — искусство было тем предметом, во что самые состоятельные и влиятельные охотно вкладывали свои капиталы. Эту тенденцию можно проследить на примере полотен Рембрандта: картина «Центурион Корнелий» в 1798 году оценивалась в £1522, «Кораблестроитель и его жена» в 1811-м была продана за £5250, «Купающаяся Батшеба», законченная художником в 1654 году, продавалась в 1913 году уже за £44 тыс., а «Аристотель с бюстом Гомера», созданная годом ранее, в 1653-м, ушла в 1961 году на аукционе за £817 тыс. Пример Рембрандта здесь показателен: то, что сначала воспринимается современным, спустя годы переходит в разряд классики, становится неотъемлемой частью культуры.

Общий объем рынка искусства в 2016 году, согласно отчету TEFAF, был оценен в $45 млрд, год назад он равнялся $63,8 млрд. Если говорить о рынке современного искусства, то за период с июля 2015 по июнь 2016 года его прибыль, по оценке Artprice, оценивается в $1,5 млрд, а за тот же период годом ранее он заработал $2,1 млрд. До падения продаж в 2015 году рынок четыре года подряд находился на подъеме. Резкое сокращение количества продаж — ответ на экономические события и потрясения в мире, которые ведут к существенному снижению количества активных покупателей с увеличением доли продавцов, желающих быстро получить «живые» деньги. Тем не менее считается, что именно в кризисное время покупать искусство чрезвычайно выгодно: помимо условно низких цен на рынке часто появляются по-настоящему редкие работы. Несмотря на несколько больших кризисов, произошедших с начала 2000-го, тенденция в целом сохраняется позитивная — за это время рынок вырос на 1370%. Это, к примеру, значит, что, по оценке того же Artprice, вложенные в 2000 году условные $100 в полотно художника Кристофера Вула в августе 2017-го стали бы уже $1933, а в абстрактную работу Герхарда Рихтера — $525.

По-настоящему внушительной суммы на торгах в мае 2016-го достигла работа Жан-Мишеля Баскии 1982 года, ушедшая за $57,3 млн. Показательно, что коллекционер, предложивший картину на аукцион, приобрел ее за $4,5 млн в 2004 году, за 12 лет рост ее цены составил около 1200%. Также хорошим примером положительной динамики цен на современное искусство может стать работа Ричарда Принса Two Leopard Joke (1989): она была продана в мае 1993 года за $26,5 тыс., а через 23 года, в 2016 году, за нее удалось выручить уже $4,75 млн, то есть почти в 180 раз больше. Похожие достижения есть и у работы Феликса Гонсалеза-Торреса Untitled (L.A.) (1991): $162,5 тыс. в 1998 году против $7,67 млн в 2015-м. Но к числу самых успешных на вторичном рынке современных художников следует отнести все тех же Жан-Мишеля Баскию, Кристофера Вула и Джеффа Кунса, и эта тройка остается неизменной уже на протяжении более пяти лет.

В отличие от чрезвычайно дорогих работ, существующих в единственном экземпляре, тиражные — оптимальный вариант для начинающих коллекционеров, позволяющий начать свою коллекцию и получить «громкие имена» не за миллионы. Лидерами по продаже тиражных работ среди современных художников в прошлом году стали Такаси Мураками, Кит Харинг и Дэмьен Херст, при этом Мураками оказался самым «производительным» — среди всех его проданных в 2016 году работ 86% приходилось именно на тиражные.

Выручка от аукционных продаж за 2016 год и количество проданных тиражных работ

Рынок коллекционных часов пока не так сильно развит, как рынок современного искусства, но и тут есть свои «голубые фишки», за динамикой продаж которых интересно наблюдать. Говоря об узнаваемых часах, показывающих уверенные результаты на торгах, стоит упомянуть Rolex Cosmograph Daytona ‘Paul Newman’. Сама модель была запущена в производство в 1963 году, а вариант с «экзотическими» циферблатами, черного цвета основным и бежевыми дополнительными, инвертированными по отношению к стандартной модели, стали производить в 1966-м. Именно последние получили свое второе название по имени знаменитого актера: ту модель (а если быть точными — Ref. 6239) ему подарила жена Джоан Вудворд в 1968 году с гравировкой на обратной стороне корпуса ‘Drive carefully me’. Важно отметить, что теперь под Rolex ‘Paul Newman’ понимают сразу несколько моделей помимо исторической, циферблаты которых построены на комбинации все тех же основных цветов, черного и бежевого, с часовыми маркерами в стиле ар-деко — Ref. 6241, 6262, 6263, 6264 or 6265. Рост цены на них обусловлен несколькими факторами: небольшим количеством произведенных за всю историю моделей, редкостью сохранившихся в идеальном состоянии, а также добавленной стоимостью — благодаря Полу Ньюману, легенде не только своего поколения, но и нескольких последующих, эти винтажные часы с необычной колористикой циферблата стали по-настоящему культовыми. Все из указанных выше моделей отлично зарекомендовали себя на аукционах, хоть и цены на них существенно различаются в зависимости от редкости и необычных технологических особенностей: Ref. 6239 в корпусе из стали продаются на аукционах от $90 тыс. за модель со стандартными кнопками хронографа до $838 тыс. за модель с нехарактерными для серии закручивающимися. При этом самой дорогой вариацией Rolex Cosmograph Daytona ‘Paul Newman’ стала модель Ref. 6263: в этом году золотые часы, в кругу профессионалов обозначенные как ‘The Legend’, были проданы за $3,7 млн.

Ref. 6263 ‘The Legend’
© WWW.PHILLIPS.COM

Но, по оценке специалистов, этот рекорд Ref. 6263 будут удерживать недолго. В конце октября на часовых торгах Phillipsбудут представлены часы Rolex, принадлежавшие самому Полу Ньюману, с эстимейтом, «превышающим миллион долларов». Событие беспрецедентное. Легенда главных часовых продаж, основатель консультационной компании Bacs & Russo Орель Бакс, в сотрудничестве с которым проходят часовые аукционы Phillips, отмечает, что их финальная цена может вполне оказаться равной $10 млн.

Суммарные продажи часов на аукционах, 2016 год

Говоря об аукционах дизайнерской мебели, стоит отметить, что здесь в общем работают все те же законы: на финальную цену влияют значение имени архитектора или дизайнера в мировой истории, сохранность предмета и его редкость, но больше всего — провенанс (так, мебель из известных коллекций ценится тем больше, чем значительнее имя ее предыдущего владельца). В целом рынок антикварной мебели в последние десять лет переживает свои не самые лучшие времена (по данным Art Market Research Developments на конец 2014 года было зафиксировано падение на уровне 9%, а за последние десять лет — на 28%), и связано это прежде всего с изменившимися вкусами покупателей. Теперь на пике популярности минималистичные объекты — так, цены на предметы дизайна середины ХХ века уверенно растут в среднем на 2% за год. Тем, кто помимо красивого предмета для интерьера хочет приобрести мебель, которая не потеряет в цене завтра, можно посоветовать ориентироваться на главные имена дизайна, работы которых вошли в собрания мировых музеев — Жан Пруве, Шарлотта Перьян, Франсуа-Ксавье Лаланн, Жан-Мишель Франк, Жак Аднэ, Пьер Жаннере, Марк Ньюсон. Проследить за меняющимися ценами на предметы можно на примере французского архитектора Жана Пруве, который в работе активно использовал необычные для своей эпохи материалы — тонкую фанеру и дерево, листы стали и алюминия, — создавая внешне почти невесомые, утонченные предметы. Если в конце 1990-х французский мебельный дилер Патрик Сегин продавал в своей парижской галерее стул ‘Standart’ в среднем по $150 за штуку, то теперь они уходят по $5-7 тыс. Есть и другие примеры, когда различные вариации комода начала 1950-х из дуба, крашеной стали и алюминия показывали на аукционах Phillips следующие результаты:

Сильно выросла в цене за последние годы культовая и редкая модель светильника ‘Potence’: в декабре 2013-го при эстимейте в $40-60 тыс. экземпляр из гостевого дома Air France в Браззавиле был продан за $68,75 тыс., а двумя годами позднее модель из офиса той же авиакомпании в столице Конго — за $185 тыс., почти в три раза превысив эстимейт.

Jean Prouvé, Rare «Potence» pivoting wall light, model no. 602, from the Air France office, Brazzaville, Congo. Эстимейт $50,000–70,000 . Продано за $185 000.
© WWW.PHILLIPS.COM

Несмотря на колебания цен, вызванные спекуляциями или кризисом, в целом главные современные художники, имена которых у всех на слуху, показывают позитивную динамику в долгосрочной перспективе. Если главной задачей ставится создание портфеля, привлекательного с инвестиционной точки зрения, основой которого стали бы предметы современного искусства, в первую очередь стоит обратиться за консультацией к профессионалам — одни из самых лучших работают на аукционные дома. Также следует получить платный доступ к базам Artnet и Artprice, где собраны отчеты по динамике цен на те или иные работы или имена — по ним следить за колебаниями цен можно самостоятельно. В случае с часами и предметами дизайна полагаться только на свое мнение — еще более рискованное занятие, чем с искусством. Здесь нужна достаточно серьезная экспертиза, которую могут дать, пожалуй, всего несколько известных в мире специалистов, поэтому при желании начать собирать коллекцию стоит не только уделить особое внимание дополнительному образованию по теме, но и начать консультироваться со специалистами международного уровня.

Источник: http://style.rbc.ru/specials/phillips/59cb7c569a79470d9271acf2?utm_source=rbc&utm_medium=main&utm_campaign=auct17f-art-invest-m

 

 

Верхний слой: 6 мужских вещей, в которые стоит вложиться осенью

Обновление мужского гардероба в начале нового сезона не обязательно должно отнимать много времени. Наш совет — инвестировать в одежду, которая легко сочетается со многими базовыми предметами или является одним из них, но имеет интересные детали.

Куртка из шерсти, Etro

Этнические мотивы то и дело возвращаются в моду. Выбирая одежду с подобными, стоит в первую очередь обратить внимание на ту, где они интересно, но не слишком вызывающе звучат. Хороший пример — эта куртка с воротником-стойкой и накладными карманами, напоминающими о стиле милитари, которая сшита из шерсти с перуанским орнаментом, характерным для пончо. Ненавязчивые горизонтальные полосы оттенков синего и серого не устареют через сезон или два, поэтому такая куртка будет служить верой и правдой пока не надоест. И даже после, дав «отвисеться» несколько сезонов, о ней снова можно будет вспомнить. Носите такую куртку, к примеру, с джинсами или серыми классическими брюками любой ширины из шерсти, кашемира или фланели.

© ВЛАД АНТОНОВ

 

Однобортный пиджак, Brooks Brothers

Серый пиджак из плотной шерсти — идеальный предмет для того, чтобы составить хоть десяток непохожих друг на друга образов. Он подходит к темно-синим джинсам и черной водолазке, голубым джинсам в сочетании со светло-серой или белой футболкой, бежевым брюкам-чинос и свитеру сложной вязки цвета хаки, серым брюкам, которые будут темнее на тон или два, с полосатой или клетчатой рубашкой и галстуком, черным узким брюкам, напоминающим джинсы, и яркому джемперу с V-образным вырезом, к примеру, красного или насыщенного оранжевого цвета. И это только начало.

© ВЛАД АНТОНОВ

 

Куртка из замши, Tom Ford

Яркая куртка в стиле 1970-х — предмет сложный. Во-первых, требует некоторого ироничного к себе отношения. Во-вторых, идеальной фигуры. А в третьих, возраста до 35 лет. Но если этот очевидно пижонский цвет поменять на более приглушенный, то возрастной ценз можно смело отменить. В самом модном варианте хорошо носить такую куртку с брюками из ткани с геометрическим орнаментом. В базовом — с неоднократно уже упоминавшимися джинсами, а также костюмными брюками, которые хорошо сидят по фигуре.

© ВЛАД АНТОНОВ

 

Хлопковая рубашка, Isaia

Если белоснежная рубашка — основа делового дресс-кода и любого торжественного случая, а без голубой — никуда, когда приходится ходить каждый день в костюме в офис, то такая рубашка цвета индиго с микрорисунком сможет смело стать базовым вариантом как для casual Friday, так и составляющей более модного образа для похода на вечеринку, ужин с друзьями или отдыха на выходных. Ее плюс — дружелюбность, она сочетается практически с любыми брюками-чинос, бежевыми или темно-синими, джинсами различных оттенков голубого или же из белого неокрашенного денима.

© ВЛАД АНТОНОВ

 

Куртка-бомбер, Giorgio Armani

Эта куртка кроем недвусмысленно намекает на прародителя, бомбер MA-1, появившийся в Америке еще в 1950-х. Неустаревающий дизайн подвергся здесь продуманному тюнингу: вместо нейлона — замша, вместо традиционного хаки — сложносоставной чернильный цвет. Если классическая куртка-бомбер черного или темно-зеленого цвета всегда казалась чересчур напоминающей военную форму, то эта сможет подойти тем, кто не хочет явных упоминаний элементов стиля милитари в своем внешнем виде.

© ВЛАД АНТОНОВ

 

Тренч, Burberry

Даже если этот образец нестареющей английской классики, тренч с характерной клетчатой подкладкой, уже есть в вашем гардеробе в хрестоматийном бежевом варианте, то в новом сезоне стоит подумать о том, чтобы обзавестись еще одним — черного цвета. От излишне чопорного внешнего вида его спасают ярко-красные пуговицы. С одной стороны, все та же вечная классика, с другой — модный и заметный предмет гардероба.

© ВЛАД АНТОНОВ

 

 

Сделано в Америке: в чем сила нового мужского аромата Coach

В начале месяца в магазинах появился Coach For Men — первый мужской аромат, сделанный под руководством креативного директора бренда Стюарта Виверса. Рассказываем, как ему удалось запихнуть юность, драйв, авантюризм и энергетику Нью-Йорка в один флакон.

«Вчерашние правила мира люкса становятся порой неуместны. Сегодня мужчина не обязан придерживаться формального стиля, напротив, он становится моложе, свежее, игривее», — считает Стюарт Виверс, несколько лет назад ставший креативным директором бренда Сoach. Тогда на подиум вышли модели в свитерах с космическим кораблем «Apollo USA», в точности срисованных с одежды Дэнни из «Сияния» Стэнли Кубрика. Как ни странно, именно выходец из Северной Британии, любитель американского кино, Beastie Boys и Брюса Спрингстина решил вернуть бренду национальную идентичность с одной стороны и смахнуть с него нафталин — с другой.

Виверс смотрит в будущее — на миллениалов, старается угадывать мысли и желания молодежи, пересмотреть понятие роскоши как таковой. «Мне нравится, что статусными сегодня могут быть футболка, кроссовки, рюкзак, байкерская куртка… Ведь это те вещи, которые люди действительно носят. И не только в Нью-Йорке — атрибуты американского стиля одинаково уместны в Лондоне, Шанхае — да где угодно», — настаивает он. Эту историю — про юность, драйв, авантюризм и Нью-Йорк — он воплотил в аромате Coach For Men. Но, заглядывая вперед, он не забывает и про наследие — в увесистом флаконе зашифрованы коды дома.

© ВЛАД АНТОНОВ

Колпачок выполнен в форме поворачивающегося замочка, на который сумки Coach начали закрываться еще в середине XX века, горлышко украшает кожаная бирка с эмблемой — неизменный элемент кожаных аксессуаров с 1970-х годов, на стекле — узнаваемая гравировка с лошадьми и каретой. Cамое интересное скрывается внутри флакона — новая глава в парфюмерной истории бренда, написанная Энн Флипо и Бруно Йовановичем. Cложно придумать команду лучше: первая уже работала с брендом, второй вырос в Нью-Йорке, а вместе они уже принесли миру множество удачных ароматов, работая бок о бок почти 15 лет.

Композиция раскрывается нотами бергамота, кумквата и наши, китайской груши, которая придает аккорду особенную свежесть. Здесь парфюмеры, подобно Виверсу, смотрят в будущее: «гурманские, съедобные ноты — будь то фрукты, карамель или шоколад, раньше почти не использовались в парфюмах «для него», но сейчас эта тенденция набирает обороты», — в один голос заявляют они. В сердце аромата — кардамон, кориандр и герань: они отвечают за мужское начало и по нью-йоркски мощный энергетический всплеск, который чувствуешь, распылив аромат (похожий получаешь, едва приземлившись в JFK). А чтобы все же добавить молодой и дерзкой композиции лоска, базу составили из нот серой амбры, замши и ветивера — последний много лет закупают у одних и тех же фермеров с Гаити, ценя высокое качество. Финальный компонент — ваша кожа, на которую Энн и Бруно призывают наносить парфюм. Только в сочетании с ней композиция будет законченной и уникальной.

Источник: http://style.rbc.ru/look/beauty/59ccee059a79475ef9613401

 

Тепло наших тел: 6 женских вещей для холодного сезона

Снижение температуры за окном в ближайшие месяцы — неизбежное зло, бороться с которым поможет вовремя обновленный осенний гардероб. 

Двубортный пиджак, Loro Piana

Настало время положить конец гендерной несправедливости, связывающей двубортный пиджак в первую очередь с мужским гардеробом. Тем более что эта вещь — универсальная, если не сказать незаменимая. В рабочие будни носите со светлой водолазкой (идеальный оттенок — молочный или жемчужный) и узкими черными или темно-серыми брюками; а в выходные составляйте менее формальные ансамбли с джинсами — не только классическими прямыми, но и, скажем, кюлотами — и футболками.

© ВЛАД АНТОНОВ

Хлопковая рубашка с принтом, Sportmax

Исписанная призывами любой важности рубашка — отличная альтернатива своей белоснежной «коллеге», обещающая без потерь вписаться в так называемый деловой стиль. Правда, прятать под пиджак это сверхмодное «сочинение» (надписи — все еще тенденция) не хочется: если без верхнего «слоя» никак не обойтись, лучше уж выбрать однотонный жилет.

© ВЛАД АНТОНОВ

Шуба, Alexander Terekhov

Вообще-то, большинство дизайнеров сейчас не на шутку увлечены цветными мехами, но для тех, кто не готов плыть по улице фиолетовым или зеленым облаком, оставлен запасной выход в виде более традиционной вариации. Мудрствовать лукаво не стоит: надевайте с трикотажным платьем с высоким горлом и замшевыми ботфортами.

© ВЛАД АНТОНОВ

Свитер, Saint Laurent

Приручить красный, как знамя Великой французской революции, свитер — все равно что алую помаду: проще, чем кажется. Приспущенные плечи, длинные рукава и необработанные края придают вещице рок-обаяния, а значит, по закону жанра, сочетать ее предпочтительно с черными кожаными брюками и грубыми ботинками. Хотя и джинсы-дудочки с лодочками никто не отменял.

© ВЛАД АНТОНОВ

Платье из шерсти, Stefanel

Наделенное мягкостью свитера платье с приятными глазу продольными полосками (они, в отличие от поперечных, не полнят, а лишь удлиняют силуэт в вашу пользу) — и надежный защитник от холодов, и поле для модных экспериментов. Его можно носить даже с брюками, но обязательно широкими; по крайней мере, именно так поступила бы любая уважающая себя it-girl, чтобы подчеркнуть необходимый эффект многослойности.

© ВЛАД АНТОНОВ

Шляпы из фетра с кожаными деталями, Hermès

Дело и впрямь в шляпе: найдите подходящий головной убор — и, скорее всего, не сможете с ним расстаться вплоть до начала следующего сезона. У фетровой классики при этом весомое конкурентное преимущество: она уместно смотрится практически с любым «представителем» осенней верхней одежды — хоть с кожаной курткой, хоть с кейпом.

© ВЛАД АНТОНОВ

Источник:http://style.rbc.ru/look/style/59ca2d939a79473b538377d4